РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Развал-схождение: кому это надо?

Регулировка подвески — гарантия безопасности!

Необходимость настройки развала-схождения обусловлена как минимум тремя факторами:

· машину с отрегулированным развалом-схождением не «уводит», ее устойчивость заметно улучшается;

· управлять становится гораздо легче;

· уменьшается расход топлива, а срок эксплуатации шин продлевается.

 

 

А что это вообще?

Угол осевого наклона шкворня обеспечивает стабильное положение передних колес по направлению движения авто. При отклонениях угла в результате точечного удара нередко искривляется балка или нижний рычаг подвески.

Угол развала задает нужное положение движущегося колеса при настроенной работе подвески.

Отрегулированное схождение колес выступает залогом их правильного положения при смене скорости или остром угле поворота. Параметр регулируется заданием разной длины боковых рулевых тяг путем закручивания тяги.

 

 

Каковы причины отклонений углов

В случае, если машина не была бита и не становилась на ремонт

1. Постепенное уменьшение дорожного просвета вследствие просадки основных частей подвески, отчего меняются и углы постановки колес.

2. Суммарный эффект множества микроскопических зазоров в шарнирах подвески, который и приводит к нарушению углов.

3. Изменение геометрических характеристик кузова авто под влиянием изгибающих нагрузок и крутящих моментов, что сказывается и на углах развала-схождения, которые уменьшаются с каждым последующим годом эксплуатации автомобиля.

 

 

Запись на сервис