ПОДВЕСКА

Щадящая зимовка подвески

Для эксплуатации авто в зимний период характерен более быстрый износ резиновых элементов, подвески и трансмиссии. В мороз нарушается работа амортизаторов, растрескивается и выкрашивается из швов на кузове герметик и мастика.

И если коробку передач и двигатель можно прогреть, то амортизаторам, кузову и резиновым деталям в нашу зиму приходится работать на износ.

Чтобы хоть немного сократить нагрузку на свою «ласточку» избегайте резких маневров и набора скорости с места. Дайте машине и себе некоторое время на привыкание к непростому рельефу и низкой температуре за бортом.

 

 

 

Перезгуз: признаки, последствия, ремонт

На перегруз авто указывает чрезмерное раскачивание кузова или же его наклон в сторону при движении, а также просадка подвески по задней оси.

При перегрузе все системы автомобиля работают на пределе возможностей, когда запас прочности каждой детали стремительно истощается. Столь нещадная эксплуатация долго не продлится и вскоре машина окажется в автомастерской. Поломки в результате перегруза не являются гарантийным случаем ни у одного дилера. Факт того, что поломка была вызвана именно перегрузом, а вовсе не производственным дефектом какого-либо узла, толковый автоэксперт подтвердит даже при беглом осмотре авто. И ремонт будет только за счет автовладельца, не сомневайтесь.

Кроме того, перегруз влияет на управляемость машины — ей нужно больше времени для разгона, более длинный тормозной путь и больший радиус поворота, чтобы не потерять устойчивость.

 

Зачем нужна диагностика подвески

Неисправности подвески не всегда сопровождаются стуком или ощутимой вибрацией. Нередко для их обнаружения автомобиль тщательно осматривают, проводят тестирование основных узлов и измеряют люфты.

Диагностика подвески — необходимая мера профилактики как для авто с пробегом, так и для совсем новых машин. Вот поводы для скорейшего посещения СТО:

· стук или дребезжание при езде по неровной местности — возможна неисправность элементов подвески;

· нарушение устойчивости авто и увеличение люфта при наборе скорости — сигнал о неполноценной работе рулевой рейки;

· излишний наклон кузова при вхождении в поворот — нарушена стабилизация ходовой;

· при торможении машину «заносит», а тормозной путь становится длиннее — тормозные колодки приходят в негодность.

Своевременная диагностика ходовой части служит залогом безопасности всех участников дорожного движения.

 

 

Запись на сервис